MyHrPro| Расчет заработой платы

© 2018-2019 MyHrPro

  • Одноклассники
  • Telegram
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram

Аутсорсинг расчета заработной платы

Выполним расчет для компаний любой отрасли, для работников с любыми графиками работы

Гарантируем точность и соблюдение сроков

Конфидециальность информации

Что мы делаем

1. Рассчитаем заработную плату сотрудникам

Мы возьмем на себя рутинные процессы расчета заработной платы на бухгалтерском аутсорсинге:

- расчета заработной платы,

- листов нетрудоспособности,

- отпусков по беременности и родам,

- отпусков по уходу за ребенком,

- ежегодных отпусков,

- оформления командировок

- оплаты за работы сверхурочно, работы в выходной день,

- компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении,

выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В том числе расчеты производим для для иностранных сотрудников.

 

Рассчитаем налоги по заработной плате и другим выплатам в пользу сотрудников, а также вознаграждений по договорам гражданского-правового характера, заключенных с физическими лицами.

Осуществляем расчет мотивационной составляющей оплаты сотрудникам (премий, бонусов и пр.). ​

Отдав участок расчета заработной платы на аутсорсинг, Вы сможете повысить производительность труда своих бухгалтеров и снизить расходы времени на 30%. Возместим расходы на выплату пособий из ФСС.

2. Оформим табели учета рабочего времени. 

Оформим табели учета рабочего времени, расчетные листы.

3. Сдаем отчетность и подготавливаем документы на перечисления налогов и сборов.

Вовремя сдадим за Вас отчетность в ПФР, ФСС, налоговую.

По запросу с Вашей стороны подготовим:

- детальный отчет по расчету оплаты отпуска, компенсации за отпуск, выплат по больничным листам;

- подготовка сводной ведомости по налогам, связанным с заработной платой персоналу или сотрудникам компании, в которой накапливаются сведения нарастающим итогом с начала отчетного периода;

- подготовка платежных документов на выплату доходов, а также перечисление налогов и сборов;

- подготовка файлов импорта данных по заработной плате в бухгалтерскую систему клиента 

4. Оформим справки сотрудникам

Оформим все необходимые справки сотрудникам: 2-НДФЛ, 182Н, СЗВ-М, справку в центр занятости для оформления пособий и другие.

Наша профессиональная ответственность застрахована.

Работы производятся в 1С Зарплата и управление персоналом 8.2 (версия Проф). По желанию Заказчика возможна выгрузка в его базу 1С Бухгалтерия документов.

Все подготовленные отчеты, документы будут доступны в личном кабинете на сайте.

 

Расчет заработной платы можно заказать отдельно от услуги "Бухгалтерский аутсорсинг".

 

Бухгалтерский аутсорсинг поможет вам сэкономить ФОТ. снизить нагрузку на ваш персонал. Попробуйте сейчас перейти на данную услугу.