MyHrPro| Охрана труда

© 2018-2019 MyHrPro

  • Одноклассники
  • Telegram
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram

Охрана труда

          Аутсорсинг по охране труда - это передача на основании гражданско-правового договора организацией-заказчиком функций (полностью или частично), которые необходимы для выполнения обязанностей работодателя по обеспечению безопасности труда персонала (ст. 212 ТК РФ), на обслуживание другой компании, специализирующейся на оказании услуг в сфере охраны труда.

         Аутсорсинг охраны труда позволяет более эффективно выполнять работу в области охраны труда и сократить нагрузку на бюджет Организации. Аутсорсинг необходим в первую очередь для организации численностью менее 50 человек или организации у которых не организована служба охраны труда.

Основные преимущества передачи обязанностей по охране труда на аутсорсинг:
 

гарантированное выполнение указанного в договоре объема работ в соответствии с  планом

более качественное и быстрое выполнение работ по охране труда за счет большого опыта сотрудников компании в различных направлениях

высвобождение времени руководителя, которое он может использовать рационально, сконцентрировавшись на главных стратегических целях и задачах своей организации

возможность проконсультироваться с экспертом в любое время; экономия бюджета на организацию рабочего места инженера по охране труда в организации

Что входит в комплекс услуг по аутсорсингу охраны труда

      Наша компания, которая имеет аккредитацию в Министерстве Труда и всю необходимые разрешительные документы на предоставление услуг, готова выполнить следующие работы, направленные на повышение безопасности ваших сотрудников:

оказание помощи Заказчику в организации охраны труда, улучшения условий труда

проведение профилактической работы на действующем предприятии путем непрерывного совершенствования деятельности по обеспечению охраны труда для предупреждения травматизма и профессиональных заболеваний

организация медицинских осмотров для сотрудников Заказчика

составление или исправление документации по охране труда для предприятия с учетом его специфики

представление интересов Заказчика и работников при решении спорных вопросов и разногласий с надзорно-контролирующими органами в области охраны труда

проведение инструктажей

подготовка документов для Фонда социального страхования, помощь в возмещении страховых взносов до 20%

ведение документации по охране труда или ее контроль, разработка годовых планов, ведение журналов

осуществление функций Службы Охраны Труда или специалиста по охране труда 

консультации по вопросам охраны труда, оповещения об изменениях в законодательстве

расследование несчастных случаев, оформление необходимых документов

создание и обеспечение функционирования системы управления охраной труда с нуля

определение опасных факторов производства с помощью инструментальных методов

организация проведения СОУТ (специальная оценка условий труда), помощь при проведение СОУТ

* Перечень необходимых услуг определяется компаний с учетом численности персонала, специфики деятельности, степени развитости системы охраны труда на предприятии и ряда других факторов.

Работы производятся в 1С Зарплата и управление персоналом 8.2 (версия Проф). По желанию Заказчика возможна выгрузка в его базу 1С Бухгалтерия документов.

HR