MyHrPro| Кадровое делопроизводство

© 2018-2019 MyHrPro

  • Одноклассники
  • Telegram
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram

Аутсорсинг кадрового делопроизводства.

             Современные условия быстрого развития бизнеса требуют оперативного решения вопросов, связанных с управлением персоналом и документальным оформлением трудовых отношений. Вместе с тем, содержание полноценной службы персонала требует крупных вложений. Для небольших развивающихся фирм это очень затратно. Некоторые руководители, вместо того, чтобы нанять отдельного специалиста, поручают работу кадровика секретарю или бухгалтеру, что непременно сказывается на ее качестве. Выходом из ситуации стала передача необходимых повседневных функций в “удаленный” отдел по работе с персоналом.

 

1. Профессионализм команды

Специалисты нашей компании обладают большим опытом работы в сфере кадрового делопроизводства, консалтинга и ежедневно решают сложные узкоспециализированные задачи

2. Гарантированные минимальные сроки выполнения работ

Гарантируем выполнение задач в четко определенные договором сроки. Соответствие размера штата задачам компании. 

3. Приоритетность ключевых функций

Вы можете сосредоточиться на ключевых направлениях бизнеса или новых проектах, перенправить финансовые потоки, заняться развитием персонала.

4. Наличие незаинтересованной третьей стороны

Специалисты нашей компании выступят нейтральной стороной при разрешении конфликтов между работодателем и сотрудником. Наши профессионалы помогут выявить причины конфликта, решат его и дадут рекомендации как  не допустить повторения

5. Наша профессиональная ответственность застрахована. 

Преимущества передачи кадрового делопроизводства в нашу компанию

В пакет услуг "Кадровое делопроизводство" входят следующие разделы работ:

1. Прием, увольнение сотрудников. Проведение инструктажей.

2. Разработка локальных нормативных документов:

   - Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР);

   - Положения об оплате труда;

   - Трудовые договора;

   - Должностные инструкции и пр.

3. Заполнение трудовых книжек.

4. Составление штатного расписания.

5. Составление графика отпусков, подготовка приказов на предоставление отпусков всех видов.

6. Составление приказов по личному составу (переводы, перемещения).

7. Составление приказов по премированию/ дисциплинарным взысканиям.

* Перечень необходимых услуг определяется компаний с учетом численности персонала, специфики деятельности, степени развитости кадровой работы на предприятии и ряда других факторов.

Работы производятся в 1С Зарплата и управление персоналом 8.2 (версия Проф). По желанию Заказчика возможна выгрузка в его базу 1С Бухгалтерия документов.

Все подготовленные отчеты, документы будут доступны в личном кабинете на сайте.

Перебирая данных